Курсы валют: $ 63,27 р., 73,48 р.  

Игра как художественное произведение. Продолжение (Часть 2)

marymidnight   |   3 августа 2017 (15:10:41)

"Творчество — это прежде всего игра и,

можно сказать, желание следовать за интуицией".

Фрэнк Гери.

Часть 2

Существует множество утверждений от разработчиков, мнений о том, что же главное в создании игры. Одни считают, что самое главное сценарий и сюжет, другие утверждают что главное — геймплей в целом, третьи напирают на дизайн, графику, атмосферу. Четвертые считают, что нет ничего важнее разностороннего подхода во всех моментах игры. Тоже самое касается и представления об идеальной игре. Кто-то считает, что игра — это просто развлечение, другие видят в ней художественное произведение и возможность выразить своё творческое "я", а кто-то видит в создании игры только финансовую сторону. На самом деле игра - это сложная творческая проектная деятельность, сочетающая в себе всё перечисленное. И чтобы создавать игры в одиночку, необходимо владеть рядом навыков, требующих не один год освоения.

Источник картинки: http://gamesisart.ru/images/pages/game_dev_prog/CryENGINE_3_Image_1.jpg


Стоит отметить, что как и кино, книга, живописная работа, игра - многосторонний проект, затрагивающий множество сторон искусства. Здесь есть, и  огромный труд дизайнера, и художника, и музыканта, и писателя, и сценариста, и аниматора, и труд каждого из них связывает в единый продукт программист. Раньше разработкой игр могли
заниматься лишь большие компании, теперь же разработать, как малый, так и достаточно крупный и сложный проект способен даже разработчик- одиночка. Также довольно сильно упрощает деятельность разработчику появление так называемых "движков," с которыми могут работать даже люди не являющиеся программистами по образованию.  Всё это говорит о том, что выражать свою творческую мысль стало относительно легче, для тех, кто особенно тепло относится к играм и хочет поделиться своим миром с окружающими.

Игра - это целый организм, который состоит из множества ячеек. Но у каждого разработчика имеется своё видение идеальной игры.  Рассмотрим несколько важных  элементов, присутствующих в играх в зависимости от повествования, как и в книге, где автор прибегает к тем или иным приёмам, упорам на тот или иной элемент игры, отношения к ней.

 

продолжение следует...

п.с.  Здесь представлены фрагменты статьи, опубликованной в сборнике "Проба пера. 2016. Тезисы научных работ" Московская Государственная художественно-промышленная Академия имени С. Г. Строганова.

 

текст: http://mary-l-art.com/igra-kak-hudozhestvennoe-proizvedenie.-prodolzhenie_chast-2-_..html

источник первого изображения: http://media.ignimgs.com/media/ign/imgs/minisites/topN/video-game-makers/video-game-makers_cover.jpg

 

 

Ранее в этой рубрике:

Игра как художественное произведение. Часть 1


 

Комментарии


Отправить в Контакт
Одноклассники,
Телеграм
или Google+
 

Администрация ресурса не несет ответственности за содержание рекламы.